Язык
Photo Mirror

Photo Mirror состоит из двух веб-приложений. Photo Mirror: Webcam Tool - онлайн-фотоавтомат и электронное зеркало. Photo Mirror: Editor — онлайн-инструмент для добавления эффекта отражения к фотографиям.

Фотографии с вашего компьютера и никакие данные с ваших камер, включая сделанные снимки, никуда с вашего компьютера не передаются и не хранятся онлайн. Photo Mirror работает на стороне клиента. Это означает, что после того как страница программы загрузилась, вы можете пользоваться Photo Mirror даже если связь с Интернетом будет разорвана.



Photo Mirror: Webcam Tool

Photo Mirror: Webcam Tool - бесплатное веб-приложение для фотографирования при помощи веб-камеры. Также может использоваться как зеркало. Позволяет в реальном времени накладывать на изображение разнообразные эффекты. Работает как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Можно использовать где угодно - дома, на работе, во время прогулки, везде где есть Интернет.

Некоторые эффекты требуют больших вычислительных ресурсов. Поэтому при их включении приложение может медленно работать, в некоторых случаях очень.

Если камер больше, чем одна, в настройках некоторых браузеров можно выбирать какую камеру использовать.



Photo Mirror: Editor

Photo Mirror: Editor — это удобный онлайн-инструмент для добавления эффекта отражения к фотографиям. Фотографии можно конвертировать в их горизонтальное и вертикальное отражения, а также добавлять к ним отражения с разных сторон. Просто выберите фотографию на компьютере или через URL и укажите желаемые настройки — всё!

Language
Photo Mirror

Photo Mirror includes two Web apps. Photo Mirror: Webcam Tool - an online photo booth and a digital mirror. Photo Mirror: Editor - a web tool to apply a mirror effect to your pictures.

Your pictures, information about your webcams and images captured are NOT transferred outside your computer and NOT stored online. Photo Mirror is a client-side application. This means that once the page is loaded, you can work with Photo Mirror even if Internet connection goes down.



Photo Mirror: Webcam Tool

Photo Mirror: Webcam Tool is a free web application for taking photos with your webcam. It is also useful as a way to check your hair. Includes a lot of amazing fun real-time webcam effects. The app is optimized for use on desktop and mobile devices. You can use it anywhere: at home, at work, at your friend's house, on the go, in a meeting, at the cafe, anywhere that there is an internet connection.

Some effects are demanding in terms of computer resources. Therefore, using these effects can slow down (in some cases, very) the application.

If more than one camera is available, in the settings of some browsers you can select which camera to use.



Photo Mirror: Editor

Photo Mirror: Editor is an easy web tool to apply a mirror effect to your photos and pictures directly online in one click. You can flip images vertically, horizontally and add a reflection. Just select a photo on your computer or enter an URL. Also, you can adjust some settings as you wish.